Открытый урок литературное чтение (русское)
9 декабря
Лев Квитко "Бабушкины руки"
![]() |
звонок |
![]() |
Катя задаёт настрой на урок |
![]() |
дыхательная гимнастика |
![]() |
мотивация на успех |
![]() |
слушаем учителя... |
![]() |
проверка домашнего задания |
![]() |
Судя по Атону..., нам уже не страшно... да уж... |
![]() |
ждём третьего желающего отвечать... Сергей Владимирович Клыш нас снимает... |
![]() |
ребята на карточках сами оценивают отвечающих у доски |
![]() |
Кирилл решился быть первым, молодец... |
![]() |
очень подробный пересказ |
![]() |
поднимаем оценочные карточки ... |
![]() |
отвечаем на вопросы по тексту |
![]() |
второй этап урока |
![]() |
смотрим на экран |
![]() |
работаем, думаем |
![]() |
читаем выразительно по цепочке |
![]() |
Игра "Шифровальщики" |
![]() |
Паша желает высказаться... |
![]() |
угадываем второе слово |
![]() |
ищем ответ в тексте |
![]() |
первичное чтение учителя |
![]() |
анализ текста |
![]() |
объяснение нового материала |
![]() |
ищем нужную пословицу |
![]() |
соотносим картинки с текстом |
![]() |
"трудный" вопрос... |
![]() |
Но мы знаем всё! |
![]() |
работа кипит... |
![]() |
стараемся... |
![]() |
Никита задаёт вопросы |
![]() |
пантомима, Маша артистична! |
![]() |
физкультминутка |
![]() |
Настя грациозно у доски показывает "бабочку" |
![]() |
бабочка спит |
![]() |
бабочка проснулась |
![]() |
бабочка изящно кружится |
![]() |
и улетает... |
![]() |
средний ряд на пике активности |
![]() |
работа в группах |
![]() |
работает вторая группа |
![]() |
работает первая группа |
![]() |
советуемся |
![]() |
почти готовы-- песочные часы на финише |
![]() |
работает третья группа под руководством Алексии |
![]() |
самое трудное задание досталось второй группе |
![]() |
Паша рассказывает про свою бабушку |
![]() |
а Назар про свою.... |
![]() |
Вика оценивает Пашу "Пинокио!" |
![]() |
Кирилл рассказывает какая у него бабушка |
![]() |
Ребята задают свои вопросы отвечающим |
![]() |
Паша считает ответ Лизы блестящим! |
![]() |
отчёт третьей группы |
![]() |
Алексия передала слово Егору |
![]() |
Егор руководит группой |
![]() |
анализ работы групп |
![]() |
урок продолжается... |
![]() |
составляем СИНКВЕЙН |
![]() |
жужжащее чтение... |
![]() |
внимание на экран... |
![]() |
делай как я... |
![]() |
обводим ладошку |
![]() |
работа в тетрадях |
![]() |
что пожелаем бабушке? О! Живых цыплят! Это неожиданно... |
![]() |
Работа в парах |
![]() |
подводим итог... |
![]() |
Маша читает наизусть стихотворение посвящено БАБУШКЕ |
![]() |
Читаем послание ОТ ТИМУРА Мы любим посмеяться... |
![]() |
делаем выбор |
![]() |
деткам урок понравился |
![]() |
рефлексия... |
![]() |
результат налицо |
![]() |
Звонок с урока |
![]() |
методист дала оценку работы уч-ся |
![]() |
гостям урок понравился... |
![]() |
спасибо за сотрудничество |
![]() |
У нас всё получилось!!!!! |
Виолетта Ивановна такой интересный урок! Здорово! Это очень большой труд. Спасибо что выкладываете фото, очень интересно посмотреть.
ОтветитьУдалитьСегодня учительница информатики старших классов остановила меня в холле гимназии, Она была у нас на уроке, сказала, что ПОТРЯСАЮЩЕ, что очень КЛИМАТ хороший в классе. У нас было ШЕСТЬ гостей: методист, учитель информатики, учительница 4-го класса, учитель Клыш С.В., психолог, логопед гимназии. Всем ОЧЕНЬ понравилось, изумительно работали детки, умнички. Сначала слегка скованы были, стеснялись говорить, волновались, но потом показали себя самым лучшим образом! Я довольна их работой! И главное, мы всё успели, что было запланировано...
ОтветитьУдалить